Форум » Да\'ва » Пришла истина и исчезла ложь » Ответить

Пришла истина и исчезла ложь

Ислам: Благая весть для верующих о явлении Обещанного, Махди Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного Да! Удивились они, что пришел к ним увещатель из них, и сказали неверные: «Это дело дивное!» (50: 2) Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мольба, с которой обращаются к Аллаху в ожидании Миссии Махди: О, Аллах! Дай мне познать Тебя, ибо если не познать мне Тебя, как мне узнать Твоего Посланника». Кто не знает как узнают Мессию, тот из тех, кто его отвергает. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Статус Махди подтвердит лишь тот, чье сердце Аллах испытал на веру». Он, как и все посланники, пришел к людям с тем, чего они не знают, подтверждая истинность того, что было до него и в свитках Мусы и Ибрахима. Я являюсь его последователем. Все знамения, что про него говорил пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), также присутствуют. Главным знамением являются его знания – он знает религию с «источника, откуда пьют рабы божии, заставляя литься его течением» (76:6). Я свидетельствую, что, если только как Миссия, эти знания не могут знать люди, и поэтому остаются в своем низком положении, когда такие знания делают человека царем. Услышав, засвидетельствует об этом разумный. Этих знаний нет у людей, из-за чего всегда и отвергали посланников, а посланники приходили тогда, когда от истины ничего не оставалось. Именно с этими знаниями пришел Обещанный, Махди, с чем приходили и все посланники. Он разъяснит людям то, в чем они разногласят – Изречениями пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Он его соименный, следующий по его примеру (сунне). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Перед приходом Махди от истины не останется ничего, и не будет ни одного дома араба, куда бы не вошла смута». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Как я избавил люд от многобожия, также и Махди избавит их от заблуждения», и «Каждый, кто застанет это время, должен последовать за ним». Как может тот, кто верует в Бога, безосновательно отвергнуть того, кто говорит: «Я – Миссия»? «А кто уверовал в Аллаха, сердце того Он направит на верный путь. Аллах о всякой вещи знающ!» (64:11). Кто желает веры и желает рая, а в этом довольства Аллаха, тот проявит интерес. То, что сказано Аллахом непременно сбудется. Радую этой вестью верующих, а неверующих ждет мучительное наказание, и кто проживет дольше, тот увидит. Сура «Весть» 1. О чем они расспрашивают друг друга? 2. О вести великой, 3. относительно которой они разногласны. 4. Но нет, они узнают, 5. и еще раз нет, они узнают! Сура «Звезда» 56. В каком же благодеянии Господа твоего ты сомневаешься? 57. Это – вестник из первых вестников. 58. Приспело неожиданно подоспевшее; нет от него отвращающего помимо Аллаха. 59. Неужели же вы дивитесь этому рассказу, 60. и смеетесь, а не плачете, 61. и остаетесь небрежными? 62. Простирайтесь же пред Аллахом и поклоняйтесь Ему!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Рустам: На самом деле, появление Махди является благой и радостной вестью для мусульман, тем более в такое тяжелое для них время. И каждый из искренних рабов верит в его приход и ждет его, но никто не знает, когда точно он будет. И никто не может отрицать возможность его появления сегодня. Но к сожалению, имеет место такое, что появляются самозванцы, которые появлялись и раньше на протяжении всей истории человечества, называющими себя посланниками, пророками и т.д. Поэтому мы должны остерегаться того, чтобы последовать за такими людьми и не оказаться в числе заблудщих. И отрицать что есть самозванцы никто из разумных людей не станет. Так вот вопрос, как отличить самозванца Махди от настоящего Махди? Автор темы, как ты сам думаешь, каков ответ на этот вопрос, кто более сведущ в том, каков должен быть имам Махди, каковы признаки его и т.д. Как можно уберечь себя от следование самозванцам? Как ты руководствовался в этом выборе, что заставило тебя подтвердить истинность того о ком ты говоришь, поделись пожалуйста с нами.

Ислам: Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Статус Махди подтвердит лишь тот, чье сердце Аллах испытал на веру». И как я выше уже написал он пришел с теми знаниями, которых у людей нет, как приходили и все посланники. Истина, она ЯСНО отличается от лжи. Отвергает истину только преступник, лжец. Для того, чтобы различать, кто говорит правду, а кто лжет, человек в первую очередь сам должен говорить только правду, то есть, не лгать, не предполагать самому и не следовать предположениям, чьими бы они ни были, потому что посланник Аллаха сказал: "Предположение - есть великая ложь перед Аллахом". А на счет самозванцев, Аллах говорит, что люди, называющие себя тем, кем они на самом деле не являются, долго не живут. Примером тому может послужить Мусайлима и др. лжецы. На счет того, как я различил - Я послушал его сподвижников, и услышал от них то, что ни от кого прежде не слышал и не было ничего, что можно было бы отвергнуть. Истина такова, к ней не подойдет ложь ни спереди, ни сзади. Затем я последовал за ним, делал то, что он говорил и обрел уверенность в этом пути так, что у меня уже нет сомнений в этом. Эта дорога ясно отличается от всех остальных. То, что меня убедило - это его знания. Он знает религию устами пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), то есть не просто отвечает на все изречениями пророка, а дает человеку различение о пути. А так, в этой ВЕСТИ (первое сообщение) есть ответы на твои вопросы. Прочти ее несколько раз и если что то будет не ясно спроси.

Рустам: Не совсем понял... Вот к примеру придет другой человек и скажет то же самое что говоришь ты, кому из вас мне поверить? Как я могу взвесить у вас то, что скрыто от меня, т.е. вашу правдивость, искренность. Ведь это ведомо лишь Аллаху. Давай я тебе раскрою свой взгляд на этот вопрос, а ты скажешь где я ошибаюсь: Чтобы о ком-то я мог сказать что это Махди, я должен это обосновать, как обосновать - это тоже нужно знать. Всякое дело имеющее отношение к религии должно иметь доказательства на ее принадлежность к ней. Одного того что должен появиться Махди и что тот кто правдив и искреннен засвидетельствует его приход - не достаточно для убедительного довода. Ошибка в этом вопросе - есть заблуждение, как и в любых других вопросах религии. Поэтому чтобы избегать ошибок, мусульманин вынужден обращаться к ученым Ислама. Что подтверждает мои слова? Люди, обладающие знанием, т.е. ученые упоминаются наравне с ангелами: Свидетельствует Аллах, а также ангелы и обладающие знанием, что нет бога, кроме Него, и что Он вершит справедливость. («Семейство Имрана», 18). Аллах, хвала Ему, в первую очередь упомянул о Себе, затем назвал своих ангелов, а затем – обладающих знанием, которых Он призвал засвидетельствовать, что Он является единственным Богом. Знание возвышает знающего над другими Скажи: “Разве равны друг другу те, которые знают, и те, которые не знают?” («Толпы», 9). Знание – основа богобоязненности : Поистине! боятся Аллаха из рабов Его (только) знающие. («Творец», 28). Несведущий человек должен следовать за знающим, даже если он младше его : О отец мой, пришло ко мне знание, которого у тебя нет, так последуй же за мной, и я укажу тебе правильный путь! («Марьям», 43). Веление обращаться к обладателям знания в силу их высокого достоинства Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете («Пчелы», 43). О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и обладающим властью среди вас («Женщины», 59). Слова «кто наделен властью» из данного аята толкуется и как «ученые», и как «правители». А если бы они обратились с этим к посланнику и предводителям из их (числа), то поняли бы это те из них, которые (способны) извлекать (нужное). («Женщины», 83). Коран указывает на то, что именно сведущий в чем-либо человек способен сообщить правду об этом, не преувеличивая и не приуменьшая. Аллах говорит: Никто не даст тебе вести так, как сведущий. («Творец», 14). Поэтому следует спрашивать сведущего человека, а не кого-то иного: Спроси о Нем сведущего («Различение», 59). В своем «Сахихе» Муслим передает, что Умар, да будет доволен им Аллах, спросил одного из своих наместников: «Кого ты назначил правителем над жителями долины (т.е. Мекки)?». Тот ответил: «Ибн Абзу». Умар, да будет доволен им Аллах, спросил: «А кто такой Ибн Абза?». Он ответил: «Один из наших вольноотпущенников». Омар воскликнул: «И ты поставил своим наместником над ними вольноотпущенника?» На что тот ответил: «Поистине он знает наизусть Книгу Великого и Всемогущего Аллаха и знает наследственное право». Тут Омар сказал: «Разве не говорил вам ваш пророк: «Поистине Аллах с помощью этой Книги (Корана) возвысит одних людей и унизит других!». Посланник Аллаха, , говорил: «Тому, кто вступит на (какой-нибудь) путь, желая (обрести) на нем знание, Аллах облегчит путь в Рай, и поистине ангелы непременно будут возлагать свои крылья на искателя знания, выражая свое удовлетворение тем, что он делает, и поистине прощения для знающего непременно станут просить обитатели небес и земли и даже киты в воде! (Что же касается) превосходства знающего над поклоняющимися, то оно подобно превосходству луны над прочими небесными светилами, и поистине обладающие знанием являются наследниками пророков, пороки же не оставляют в наследство ни динаров, ни дирхемов, но оставляют в наследство одно только знание, а тому, кто приобрел его, достался великий удел». Из всего выше приведенного ясно, что во всех вопросах религии, чтобы не сбиться с правильного пути и не ошибиться, необходимо обращаться к ученым, именно оставление этого важного правила приводит к заблуждению и появлению различных сект, все кто оставил этот путь - сбились и заблудились. Поэтому чтобы о каком либо деле сказать что это из дел религии, на это нужен ясный довод. Обычно этот довод мы находим у ученых. И узнают о Махди, и подтвердят его приход и обоснуют его в первую очередь именно ученые, так как они как никто другой обладает знанием религии что является подтверждением их богобоязненности, правдивости, искренность, крепкой веры и т.д. Так вот если правдивые из правдивейших, искренние из искреннейших, богобоязненные из богобоязненных ничего еще не сказали о Махди, то и я не берусь этого делать и тебя призываю быть осторожным в таких заявлениях.


Рустам: Корень ошибки в том, что оставили следование ученым, неправильно берем знания Ислама, неправильное представление вообще о знаниях и о тех, кто им обладает.

Рустам: О ВЕЛЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ К УЧЕНЫМ Всевышний Аллах сказал: «Спрашивайте обладателей знания, если сами вы не знаете» (ан-Нахль 16: 43). Однажды пророк (c) услышал, как группа людей спорила по поводу Корана, и он сказал: «Поистине, это погубило тех, кто был до вас. Они били аяты Книги Аллаха друг об друга. Поистине, Аллах ниспослал Писание, чтобы подтвердить одним другое, а не опровергать одно другим. То, что вам ясно из нее берите, а то, что вы не знаете, оставляйте тем, кто это знает!» Ахмад 2/181, ‘Абдур-Раззакъ 20367. Достоверность хадиса подтвердили Ибн Касир, аль-Бусайри и аль-Альбани. Джабир ибн ‘Абдуллах рассказывал: “Однажды один человек во время нашего путешествия ударился о камень и разбил себе голову, затем у него во сне произошла поллюция, и он спросил своих спутников: “Могу ли я совершить очищение песком (тайямум)?” Они сказали: “Мы не находим для тебя исключений, поскольку ты сможешь искупаться водой”. Затем он искупался и умер. А когда мы вернулись к пророку (c) и рассказали ему об этом, он сказал: «Они убили его, да погубит их Аллах! Неужели они не могли спросить то, чего не знали! Ведь поистине, лекарством от незнания является вопрос!»” Абу Дауд 284, ад-Даракъутни 1/69. Имам Ибн ас-Саккан и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. Обратите внимание на реакцию и гнев посланника Аллаха (c) по причине одного мусульманина, погибшего в результате неправильного вынесения решения (иджтихада) теми, кто не имел право на этот иджтихад. А в наши дни люди, которые не сравнятся со сподвижниками пророка r, на основании своих страстей губят сотни мусульман! Ибн Мас‘уд сказал: “Сегодня ко мне пришел один человек и задал мне такой вопрос, ответа на который я не знал. Он сказал: “Скажи мне, а что если хорошо снаряженный и энергичный человек отправится в военный поход вместе с амиром, а он станет приказывать нам то, выполнение чего окажется нам не под силу?” Я сказал: “Клянусь Аллахом, не знаю, что и сказать тебе, кроме того, что, когда мы были вместе с пророком (c), ему стоило приказать что-нибудь лишь один раз, и мы выполняли это. Поистине, с любым из вас все будет в порядке до тех пор, пока он будет бояться Аллаха, если же у кого-то возникнут сомнения относительно правильности чего-либо, пусть спросит об этом того, кто сможет дать ему такой ответ, который избавит его от сомнений, однако скоро уже настанет такое время, когда вы не сможете находить таких людей”. аль-Бухари 2964. Вспомните историю, которую поведал ‘Амр ибн Саляма о тех людях, которые сидели кружками в мечети и совершали групповое поминание Аллаха. Увидев их Абу Муса не стал ничего говорить, пока не спросил Ибн Мас’уда, который был более знающим, чем он. Ибн Мас’уд спросил Абу Мусу: “И что же ты сказал им?” Он ответил: “Я ничего им не сказал, решив узнать, что ты думаешь об этом”. ад-Дарими 1/68, ат-Табарани 8628. Хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность иснада. Обратите внимание на слова этого известного сподвижника пророка (c), который не предпринял ничего, пока не узнал об этом у того, кто являлся более знающим, чем он! Теперь обратите внимание на то, что происходит в наши дни, когда те, кто близко не стоит с Абу Мусой в знании религии, позволяют себе решать глобальные вопросы общины мусульман. Наши праведные предшественники, желая узнать что-либо, спрашивали всегда у того, кто являлся наиболее знающим. Имам аль-Лялякаи передал слова некоторых таби’инов, которые рассказывали: “Когда мы приходили в Медину, мы встречали людей из числа ансаров, но мы ничего у них не спрашивали, пока не встречали Ибн ‘Умара или Абу Са’ида”. ат-Табарани 12/430, Ибн Мандах 11. Имам Ибн аль-Мани’ говорил: “Одним из бедствий, постигающих знание, является то, что удовлетворенный собой и уверенный в собственном знании и проницательности человек, считает ненужным обращаться к ученым, учиться у них и черпать свет их мыслей”. См. “Иршаду-ттуляб” 93. Также шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб в своей известной работе «Книга единобожия» в главу о предопределении включил следующий вопрос: «Обычай саляфов задавать вопросы ученым, чтобы устранить сомнения». См. “Китабу-ттаухид” 89.

Рустам: Советую ознакомиться об ученных и их положении в Исламе: Ученые и их положение в Исламе

Ислам: Рустам, я приведу тебе слова Пророка Мухаммада: "Все люди мертвы, кроме ученых. И ученые погибли, кроме действующих. И действующие потонули кроме предавшихся. И предавшиеся находятся в опасности". Ученый - это не тот, кого люди называют ученым. Когда пришел Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), также было достаточно ученых иудеев и христиан. А как они отреагировали на приход пророка, которого они так ждали? И так было всегда. Весь Коран говорит о том, что приходили к людям посланники, а они их отвергали. Или первые последователи пророка Мухаммада были ученые? Махди - Миссия Аллаха, а Аллах отправляет Миссию, когда от истины ничего не остается, чтобы разрешить между ними то в чем они разногласят. Аллах говорит: 8. "... ведь, поистине, вы - в речах разногласных!" "Они следуют только предположениям и тому, к чему склонны души, а к ним уже пришло от Господа их руководство." Пророк Мухаммад сказал: "После смерти Умара истина утеряется". Также он сказал: "После меня придут имамы и если вы за ними последуете, вам никогда не поднятся до дня Воскресения". Я тебе говорю, что Пророк Мухаммад сказал: "Предположение - это великая ложь перед Аллахом", а ты вслед за этим приводишь мне предположения "ученых"-саляфов. Имам Махди знает религию устами Пророка Мухаммада, то есть разъясняет религию его словами. И я не просто так написал: "Все знамения, что про него говорил пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), также присутствуют". Это действительно так. Не будьте небрежны к этой вести.

Ислам: Я призываю тебя к истине. А что есть ИСТИНА? Истина - это то, что сказал Аллах и Его посланник. Все что за этим - ложь!

Fundamentalist: Ислам, а этот Махди разбирается в науке "мусталях аль-хадис"?

Ислам: Fundamentalist говори со мной на ясном для нас обоих языке. Махди не пришел с той религией, которую ты ждешь, также как и Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) не пришел с той религией, которая была у иудеев и христиан. Если внимательно читал, выше я привел слова пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха): «Как я избавил люд от многобожия, также и Махди избавит их от заблуждения», и "Нет истины иначе как с Махди". Махди пришел с тем, чего люди не знают.

Fundamentalist: Интетесно, арабский язык только для тебя неясный, или для вас обоих с Махди? Я кстати никакую религию не жду. Я доволен исламом, как религией. И ещё. Спроси Махди, как он истину распознаёт. Для примера предложи вопрос об интеллектуальной собственности. И посмотри, он иджтихад будет делать или откровений ждать. А так, могу скинуть ссылки на книги и леции больших учёных о Махди. Только они, к сожалению, на неясном для вас с "Махди" языке - арабском

Ikrima: прям атака сектантов какая-то))

Рустам: Ислам пишет: Рустам, я приведу тебе слова Пророка Мухаммада: "Все люди мертвы, кроме ученых. И ученые погибли, кроме действующих. И действующие потонули кроме предавшихся. И предавшиеся находятся в опасности". А как ты разобрался в хадисах Пророка, мир ему и благословение Аллаха, если они переданы учеными Исламской уммы, знатоками и специалистами в науке хадисоведения и к тому же переданы на арабском языке? Если я тебя сейчас попрошу привести источник этого хадиса, ты сможешь это сделать? А может тебя обманывают, а ты даже не можешь проверить - есть ли этому основа в Шариате или нет. Ты берешь то что передали ученые Ислама, а вслед за этим косвенно отвергаешь их. Брать одну часть религии, отвергаю другую - это религия иудеев, ты разбираешься в этом? Ислам пишет: Ученый - это не тот, кого люди называют ученым. Когда пришел Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), также было достаточно ученых иудеев и христиан. А как они отреагировали на приход пророка, которого они так ждали? И так было всегда. Весь Коран говорит о том, что приходили к людям посланники, а они их отвергали. Или первые последователи пророка Мухаммада были ученые? Я не призываю тебя следовать ученым иудеев и христиан, или следовать тем, кто отвергал посланников, постарайся правильно меня понять, иначе какой смысл вести весь этот диалог, если не вникать в смысл постов оппонента. Я призываю следовать тем, кто сохранил до наших дней то, чему учил Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Ученые Ислама - это наследники пророков, это те люди на ком держится Ислам, каждый век Всевышний отправляет обновителя религии, как быть со всеми ими? Отвергать? Я доволен Аллахом как Господом, Исламом как религией, и Мухаммадом, мир ему и благословение Аллаха, как пророком и посланником, мне не нужна новая религия к которой ты призываешь, Махди придет и придет он в подтверждение религии Ислам, а не с новым законом. Закон Аллаха будет не изменным до Судного дня, нет писания после Корана, нет другого понимания кроме того чему обучил и передал Пророк, мир ему и благословение Аллаха. И хочу сказать тебе Ислам, начинайте все таки совершать намаз, а то мусульманин без намаза по мнению части ученых - кафир, а по мнению всех ученых - должен быть казнен, если не покается и не начнет совершать его.

Рустам: Ислам пишет: Махди пришел с тем, чего люди не знают. значит он пришел с заблуждением, т.к. не оставил Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ничего после себя не ясным и передал всю религию целиком... Поэтому ты что то путаешь...

Ислам: Fundamentalist пишет: Я доволен исламом, как религией. Ислам - это покорность. Ты покорен Аллаху. Делаешь то, что знаешь, что должен делать или выборочно. Можешь ли ты сказать, что предался Аллаху? Рустам пишет: Я призываю следовать тем, кто сохранил до наших дней то, чему учил Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Ученые Ислама - это наследники пророков, это те люди на ком держится Ислам, каждый век Всевышний отправляет обновителя религии, как быть со всеми ими? Отвергать? Религию до наших дней донесли не ученые, донес Аллах может и их руками, но они все мертвы и мне пользы не принесут. А на счет обновителей религии, ты сможешь смело назвать, кто был обновителем предыдущих веков, не предположить, и не привести чужого предположения, а сказать то, за что готов засвидетельствовать? Рустам пишет: Махди придет и придет он в подтверждение религии Ислам, а не с новым законом. Закон Аллаха будет не изменным до Судного дня, нет писания после Корана, нет другого понимания кроме того чему обучил и передал Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Прочти первое сообщение снова. От истины уже давно ничего не осталось. Рустам пишет: И хочу сказать тебе Ислам, начинайте все таки совершать намаз, а то мусульманин без намаза по мнению части ученых - кафир, а по мнению всех ученых - должен быть казнен, если не покается и не начнет совершать его. А кто сказал, что я не молюсь?

murad1986: че я лично усвоил из всей этой околоисламской лабуды, так это то что все джахили и заблудшие едины в одном: ученые ислама для них не довод. Со мной один показательный случай произошел в россии. Ходил я хоронить одну русскую мусульманку с братьями из жарких стран. На кладбище могилу копал работник кладбища, по совместельству алкоголик. Так вот когда более знающий из нас сделал ему замечание он начал уверять родню покойной что он уже который год копает могилы и знает как на самом деле нужно хоронить по мусульманским обычаям. Одумайтесь!

Ислам: Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Ислам пришел чуждым, и он возвратится чуждым, так же, как и появился. Туба (дерево в Раю) – чужакам». Его спросили: «Кто эти чужаки (гураба)?» Он ответил: «Те, которые очищают и исправляют то, что люди исказили из моей Сунны». Потерпите. Хотя бы не идите против, не отвергайте то, чего не понимаете. Время же все покажет. Наблюдайте со стороны. Если отвергаете, представьте, каково будет ваше состояние, когда окажется, что это все правда.

Рустам: Ислам пишет: А кто сказал, что я не молюсь? Ты не на русском языке разве намаз читаешь полностью? Если на русском, то хочу тебе напомнить, что обязательным условием намаза является чтение в нем Корана, т.е. сура Фатиха в каждом ракаате. Читать Фатиху на русском - это читать не Коран. Т.к. Коран это речь Всевышнего, это то что было произнесено Им, и Коран на арабском языке, все остальное это лишь переводы его смыслов. Поэтому оставляя обязательное чтение Корана, человек превращает намаз в гимнастику тела. Поэтому я и говорю нужно начать совершать намаз и читать в нем Коран, а не перевод его смыслов. Перевод смыслов нужен нам для того, чтобы мы понимали то, то читаем, чтобы не было бесполезного произнесения слов, не понимая смысла. Но заменять основу намаза, оставляя чтение Корана в нем, и читая перевод, есть великое заблуждение.

Рустам: Ислам пишет: Религию до наших дней донесли не ученые, донес Аллах может и их руками, но они все мертвы и мне пользы не принесут. Ясно что всем властвует Аллах и ничего не происходит без Его воли. Но когда говорится о чем что, говорится о причине. И что означает "они все мертвы"? Ученые мертвы в прямом смысле или мертвы тем, что не обладают знанием? И как ты это определил, говоришь то о чем не имеешь знаний, или ты твердо можешь в этом засвидетельствовать? Может тебе стоит пообщаться со знающими людьми, узнать об ученых Ислама, об их великом вкладе в сохранение религии, о схеме получения знаний Ислама и т.д. Не стоит спешить с выводами, то что придет Махди - это истина, и знать об этом будет те и подтвердят его приход те, кто более любим Аллаху, кто более правдив перед Аллахом, кто более искренен перед Ним, ты же согласен со мной? А кого ты можешь всем этим описать? Только тех, кто обладает знанием, ибо знание является причиной богобоязненности, искренности и правдивости. Знанием же обладают ученые Ислама, которые и по сей день жертвуют своим временем, своим имуществом и своими душами и возвышают слово Аллаха на земле. Если те, кто из числа близких к Аллаху, не подтвердили приход Махди, не подтвердили доводами, то я остерегаюсь принимать это от тебя, и тебя предостерегаю распространять то, что не подтверждено доказательствами. Я еще раз подчеркиваю, что твои слова может привести каждый относительно любого человека, и как отличить твоего Махди от другого? Что является мерилом, чем отличать истину от заблуждения? Каждый ссылается на Коран и Хадисы, не может же быть два, три, четыре Махди, не может быть несколько Истин, она одна.

Fundamentalist: Ислам пишет: Ислам - это покорность. Ты покорен Аллаху. Делаешь то, что знаешь, что должен делать или выборочно. Можешь ли ты сказать, что предался Аллаху? Ислам пишет: ты сможешь смело назвать, кто был обновителем предыдущих веков, не предположить, и не привести чужого предположения, а сказать то, за что готов засвидетельствовать? Традиционный бзик сектантов: "Можешь ли ты поклясться Аллахом, что то, что ты говоришь - это ИСТИНА? Нет? А я могу!" Тебе, бедняку, даже неизвестно, что такое убеждённость, что такое уверенное предположение и что такое предположение; каково их место в шариате и в области правоприменения, в каком контексте Аллах говорит об однозначном и предположительном в Коране, на какие виды делится предположение... Всего этого тебе неизвестно, потому что ты понятия не имеешь о шариате и его основах. При этом твои убеждения - это самый низкий отвергаемый вид предположения, чего ты не хочешь видеть в упор. Твои убеждения - это предположения в основах веры и права. А ты считаешь, что то, во что ты веришь, подтвердено однозначными доказательствами. Бедняк, ты даже не знаешь, что за обновителей веков Аллах не спросит нас в Судный день и не знаешь, что в таких вопросах можно опираться на предпочтительное предположение. Сам же опираешься на ничем необоснованные предположения в вопросах, в которых вообще запрещено опираться на предположения. И при этом смеешь упрекать других в том, что они опираются на предпочтительные предположения там, где это дозволено. Да спасёт тебя Аллах. Единственное, что тебе сейчас нужно - это признаться самому себе, что ты джахиль, ничего не знающий о религии, раскаяться и обратиться к тем, кто обладает знанием Ислам пишет: Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Ислам пришел чуждым, и он возвратится чуждым, так же, как и появился. Туба (дерево в Раю) – чужакам». Его спросили: «Кто эти чужаки (гураба)?» Он ответил: «Те, которые очищают и исправляют то, что люди исказили из моей Сунны» Как же ты узнал об этом хадисе? Он пришёл в откровениях "Махди"? Или ты прочитал его в книгах учёных? Я отвечу. Ты услышал его от тех, кто прочитал его в книгах учёных. С чего ты взял, что текст хадиса именно такой? С чего ты взял, что ты его правильно понял? Почему ты вообще опираешься на хадисы, если от истины ничего не осталось? Если эти слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) вы узнали из откровений "Махди", то это уже вряд ли лечится. Если же ты прочитал их в книгах, то разве это знание не есть предположение? Ты даже языка не знаешь, на котором был ниспослан Коран и на котором говорил Посланник Аллаха (мир ему и благословение), какое же у тебя может быть знание, кроме предположения? Да спасёт тебя Аллах. Ислам пишет: Потерпите. Хотя бы не идите против, не отвергайте то, чего не понимаете. Время же все покажет. Наблюдайте со стороны. Если отвергаете, представьте, каково будет ваше состояние, когда окажется, что это все правда. Сколько должно пройти времени, чтобы ничего такого не произошло из того, что ты ждёшь, чтобы ты мог признаться, что был в заблуждении и заблуждал других? Скажи: год, два, десять лет... сколько? А мы подождём. Да спасёт тебя Аллах. Амин

Ислам: ждите и я с вами подожду. Если я лгу, то на мне моя ложь, а если я говорю правду, то вы либо присягнете ему на верность, либо умрете. Не пытайтесь мне какие-либо доводы привести. Вы ничего нового мне не сказали, да и не скажете. На все ваши доводы есть ответы в моих сообщениях, просто внимательнее читайте. И эти ответы - не предположения. Я говорю вам о той религии, с которой пришел пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), а вы хотите поговорить со мной о религии "ученых". Или может пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) пришел со знанием наук, таких как "мусталях аль-хадис" или знал древний иврит? Он пришел со знанием о пути Аллаха. Он знал дорогу в рай. С этим же пришел и имам Махди. То, что сказано Аллахом непременно сбудется. Радую этой вестью верующих, а неверующих ждет мучительное наказание, и кто проживет дольше, тот увидит.

Рустам: как обычно, ничего кроме пустого звука, вернее пустых предложений... тебе достаточно разъяснили Ислам, видимо ты не хочешь понимать, прими хоть совет - начни совершать намаз, дальше все приложится иншааЛлагь, если будешь искренен, а если так и будешь следовать своим страстям, то так и останешься из числа нововведенцев и еретиков, исход которых - Ад.

Рустам: и еще хотел спросить у твоего амира какие дальнейшие планы становления Шариата на земле? С дагестана начнет или как? Каким путем Шариат устанавливать будете?

Fundamentalist: Ислам пишет: Или может пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) пришел со знанием наук, таких как "мусталях аль-хадис" Нет. Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) пришёл с сунной, единственный путь к распознанию которой - это "мусталях аль-хадис", которым ты, пакьир, сам того не ведая, пользуешься, когда приводишь хадисы. И если бы не наука и учёные, о которых ты так принебрежительно высказываешься, каждый второй был бы "Махди"

Fundamentalist: Ислам пишет: Если я лгу, то на мне моя ложь Честно говоря, я верю, что ты не лжёшь. Я видел, как горят твои (или твоих друзей) глаза, когда вы несёте всю эту чушь. Вы просто зомбированные пакьиры, которые верят в то, что несут. Да спасёт вас Аллах

lev: Ислам пишет: Наблюдайте со стороны. А разве пророк, мир ему, который пришел в свое время к курайшитам говорил им - наблюдайте со стороны? Он ведь им говорил, убеждал, показывал. Т.е. все делал чтоб они приняли ислам. Ты же нам предлогаешь (выступая от имени истины) пассивно смотреть за вами как вы будете вести себя.

lev: Есть братья которые были в вашем джагате и отошли от него, есть те которые еще сомневаются - задают вопросы, узнают. А вообще есть следующее понятие - вера вселяет в человека спокойствие и уверенность. В вас, долго наблюдая за вами я этого не увидел. Везде где с вашим амиром или сподвижниками встречались - вы зачиншики споров, окриков, неповиновений, грубости. И только одно у вас есть - искренность. Но скаже тебе одной искренности не достаточно чтоб сказать что ты познал ислам. И да поможе нам Аллах!

Ислам: Fundamentalist пишет: Тебе, бедняку, даже неизвестно, что такое убеждённость, что такое уверенное предположение и что такое предположение; каково их место в шариате и в области правоприменения, в каком контексте Аллах говорит об однозначном и предположительном в Коране, на какие виды делится предположение... Кто находится в более безопасном положении: тот, кто говорит только то, что знает, или тот, кто допускает предположения? lev пишет: Он ведь им говорил, убеждал, показывал. Т.е. все делал чтоб они приняли ислам. Да, показывал с дозволения Аллаха знамения, луну расколол. Поверил ли ему кто нибудь после этого? И Муса (мир ему) показывал знамения, и Иса (мир ему) оживлял мертвых. Поверили им? Аллах говорит, что всех их отвергли. Знамения - они для верующих. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Всем пророкам до меня Аллах даровал знамения. Мое знамение - это Коран". Знамения Имама Махди - это знания. Какое знамение может быть убедительнее знаний? Эти знамения убедительнее оживления мертвых Исой (мир ему) и знамений при Мусе (мир ему). lev пишет: Есть братья которые были в вашем джагате и отошли от него, есть те которые еще сомневаются - задают вопросы, узнают. Не знаю, что ты подразумеваешь под словом были. Может это тебе показалось, что они БЫЛИ? Прочтите следующие хадисы ВНИМАТЕЛЬНО. Там знамения для разумных: Передают, что Абдаллах ибн Аббас (р.а.) сообщал о том, что Абу Суфйан ибн Харб (р.а.) рассказывал ему о том, что Ираклий послал за ним, когда он с другими купцами из племени Курайш находился в Сирии, возглавляя торговый караван, и это было в то время, когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), дал отсрочку Абу Суфйану и другим неверным из курайшитов. Абу Суфйан вместе со своими товарищами прибыл к нему в Иерусалим, и император потребовал, чтобы они явились в его маджлис, где находился он сам в окружении знати Рума. Он подозвал к себе их и своего толмача и спросил: "Кто из вас приходится самым близким родственником тому человеку, который называет себя Пророком?" Абу Суфйан сказал: "Я ответил: "Я прихожусь самым близким родственником ему". Тогда император повелел: "Подведите его поближе, а его товарищей поставьте у него за спиной". Затем он велел своему толмачу: "Скажи им, что я буду спрашивать его о том человеке, и если он солжет мне, то им следует уличить его во лжи". И клянусь Аллахом, если бы я не стыдился того, что потом они станут рассказывать о моей лжи, я бы сказал неправду о Пророке! Затем он задал мне первый вопрос о нем, сказав. "Каково его происхождение среди вас?" Я ответил: "Он благородного происхождения". Император спросил: "А говорил ли кто-нибудь из вас нечто подобное когда-нибудь раньше?" Я ответил: "Нет". Он спросил: "Был ли кто-нибудь из его предков владыкой?" Я ответил: "Нет". Он спросил: "А кто следует за ним, знатные люди или простые?" Я ответил: "Скорее простые". Он спросил: "Число их увеличивается или уменьшается?" Я ответил: "Скорее увеличивается". Он спросил. "А отступает ли кто-нибудь от его религии из-за недовольства ею после того, как начинает исповедовать ее?" Я ответил: "Нет". Он спросил: "Приходилось ли вам обвинять его во лжи до того, как он начал говорить то, что говорит?" Я ответил: "Нет". Он спросил: "Не отличается ли он вероломством?" Я ответил: "Нет, но мы уже некоторое время ничего не знаем о том, что он делает, и я больше ничего не могу добавить к этому". Он спросил: "Сражались ли вы с ним?" Я ответил: "Да". Он спросил: "И каков же был исход ваших сражений?" Я ответил: "Война между нами шла с переменным успехом: он побеждал нас, и мы побеждали его". Он спросил- "Что он велит вам делать?" Я ответил: "Он говорит: "Поклоняйтесь одному только Аллаху, не будьте многобожниками и отрекитесь от того, чему следовали ваши предки" -, и еще он велит нам творить молитву, быть правдивыми и добродетельными и проявлять заботу о родственниках". Выслушав меня, император сказал толмачу: "Скажи ему: "Я спросил тебя о его происхождении, а ты упомянул о том, что он происходит из уважаемого рода, но такими же были и те, кого Бог посылал к людям до него. И я спросил тебя, не говорил ли кто-нибудь из вас нечто подобное раньше, ты же ответил, что нет. И я подумал, что если бы кто-нибудь уже говорил об этом до него, то я решил бы, что этот человек повторяет сказанное раньше. Еще я спросил тебя, был ли кто-нибудь из его предков владыкой, а ты ответил, что не был, и я подумал, что если бы он был потомком владык, то я решил бы, что этот человек стремится вернуть достояние своих предков. Еще я спросил тебя, не обвиняли ли вы его во лжи прежде, чем он стал говорить то, что говорит, а ты ответил, что нет, и мне стало ясно, что он не клеветал на людей и не возводил ложь на Аллаха. Еще я спросил тебя, знатные люди последовали за ним или простые, а ты сказал, что простые, но именно такие люди и становятся последователями посланников божьих. Еще я спросил тебя, увеличивается их число или уменьшается, а ты сказал, что увеличивается, но именно такими должны быть дела истинной веры, чтобы достичь успешного завершения. Еще я спросил тебя, отрекается ли кто-нибудь от его религии из-за недовольства ею после того, как начинает исповедовать ее, а ты ответил, что нет, но так и бывает, когда сердца охватывает радость веры. Еще я спросил тебя, не свойственно ли ему вероломство, а ты ответил, что нет, но таковыми и являются посланники божьи. Еще я спросил тебя о том, что он велит вам делать, а ты ответил, что он велит вам поклоняться Аллаху и не быть многобожниками, и запрещает вам поклоняться идолам и велит вам творить молитву и быть правдивыми и добродетельными, и если сказанное тобой верно, то он непременно овладеет тем, что ныне принадлежит мне. Я считал его пришельцем и не думал, что он один из вас, и если бы я знал, что сумею добраться до него, то постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!" От Пророка (мир ему) передано, что “Умма сплотится около Махди, как медовые пчелы собираются вокруг своей правительницы. Он преисполнит справедливостью мир, который до этого был переполнен насилием и жестокостью, люди словно бы вновь вернуться во времена Мухаммада”. Как может верующий человек безосновательно отвергнуть того, кто говорит "Я-Миссия", тот за кого предупреждали. В таком случае человек не верующий. Я никого не обзываю. Я называю вещи своими именами. Я никому не навязываю. Я лишь увещеваю. Кто идет прямым путем, тот идет для самого себя, а кто заблудился во вред себе.

Рустам: не понимаю к чему эти хадисы ты привел, никакой связки, их можно против тебя же использовать... Ислам пишет: Как может верующий человек безосновательно отвергнуть того, кто говорит "Я-Миссия", тот за кого предупреждали. Что сказать, это "конкретный довод".... Ты знаешь сколько таких было и есть, кто называет себя Мессией? Разорваться что ли теперь нам? Или ты каждого из них сможешь опровергнуть? Ведь каждый из них знает наверное больше тебя, и в каждом ты увидишь знания, потому как ты знанием называешь все - что сам не знаешь... Здесь один шейх свою дочку замуж предлагал братьям, она знает наизусть Коран и 2000 хадисов, твой Махди сколько хадисов знает и знает ли он Коран на изусть? Хотя бы его смысловой перевод?. Будет правдоподобнее ее эту сестру называть имамом Махди, чем того, за кого ты говоришь... )))

Ислам: Если связи не видишь, не говори что ее там нет. Я сказал, что здесь знамения для РАЗУМНЫХ. Сейчас такой период, о котором пророк Мухаммад говорил - период сокрытия Махди. Но один период сменяет другой и ни ты, никто другой не в состоянии это изменить. Скоро придет такое время, о котором Аллах говорит:"Когда придет помощь Аллаха и победа, И ты увидишь, как люди толпами входят в религию Аллаха". Подумай, какого будет твое состояние, когда ты придешь с этой толпой, если останешься жив к тому времени и примешь то, что обзывал ложью, над чем смеялся, добровольно или невольно. я вижу ты это в шутку превратил. кто это отвергает, радую мучительным наказанием. ты хорошо подумал, прежде чем отвергнуть? Ты идешь против Аллаха. Я здесь не шучу с тобой. Хорошо подумай



полная версия страницы