Форум » Да\'ва » Повеление совершать молитву (намаз) Запрет оставлять молитву (намаз). » Ответить

Повеление совершать молитву (намаз) Запрет оставлять молитву (намаз).

Myhammadtahir@mail.r: Повеление совершать молитву (намаз) И Запрет оставлять молитву (намаз). Намаз-молитва является одним из основ ислама. Как сказано в св. Коране: «Поистине молитва (салат) является предписанном верующим в определенное ей время». Пророк сказал: «Молитва является основой религии, кто оставил ее, тот разрушил религию». «Пять намазов в сутки предписал ВСЕВЫШНИЙ рабам. Кто придет с молитвой, и не пренебрег ею, будет ему гарантия АЛЛАГЬА, что приведет его в Рай, а кто не совершал молитву, нет ему гарантии от АЛЛАГЬА. Если пожелает АЛЛАГЬ - накажет, если хочет -простит его». «Ключ Рая - это молитва». «Кто оставил намаз несовершенным нарочно, тот становится кафиром (неверующим)» т.е. он приближается к неверии, оставляя основы его веры, Разрушая тот столп, на котором держится его религия. После неверия и многобожия, самый большой грех - это не совершать намаз. Как же мы можем не выполнить повеление БОГА, после того как уверовали в НЕГО и посланническую миссию Пророка Мухаммада? Кто мы такие, чтоб игнорировать повеление ГОСПОДА? Являясь рабами АЛЛАГЬА, мы возгордились служить ему. Нас обманывает то, что нас не наказывают сразу после греха. Но мы не должны забывать, что нас создали для испытания, и что АЛЛАХ не спешит наказывать нас, мы никуда не денемся из ЕГО царства - ведь все принадлежит ЕМУ. Для людей после испытания на земле, уготовано одно из двух мест возвращение- или в рай, или в ад. Неужели мы должны опомниться только после наказания? Почему мы не пользуемся разумом и не следуем ему, а следуем сатане и нашим страстям! Разве разумному человеку не честь выполнить, то что обязал ГОСПОД? Разве не почет служить СОЗДАТЕЛЮ своему? Разве не подчиняемся мы своим начальству, правителям? Чем больше рангом начальник обязал нас, тем более трепетно мы стараемся его исполнить, даже гордимся этим, что выполняем дело такого-то?! Ну как на счет НАЧАЛЬНИКА всех начальств и ПРАВИТЕЛЯ всех правителей, СОЗДАТЕЛЯ всего сущего, в которого мы уверовали? Намаз - молитва - это не только повеление. но и почет, которого удостоились верующие. Когда обращается БОГ: «Общайся со МНОЮ, проси чего пожелаешь, восхваляй и служи МНЕ». Как же может верующий человек не делать этого, или ему лень или он занят или еще какая-нибудь причина? Это, конечно, является следствием слабой веры. Вера, которая приводит нас к пропасти и в конце-концов может вовсе исчезнуть, и его обладатель окажется в аду обреченный на вечные муки. Как говорится в св. Коране: «Что привело вас в геенну? Они скажут: мы не были из молящихся»» (сура Завернувшиеся- 42-43) Где же наша благодарность БОГУ, который создал нас, сохраняет нашу жизнь в каждое мгновение, дает нам пропитание и все, в чем мы нуждаемся? Или мы не верим во все, что от БОГА? Насколько мы благодарны тем людям, которые помогли нам, тем, кто дал нам что-то, тем кто выручил нас где-то, мы бываем благодарны ему даже не зная покоя, пока не поблагодарим их. Насколько же мы неблагодарны по отношению к СОЗДАТЕЛЮ своему?! И что мы заслуживаем после этого, если у нас не оказалось и нескольких минут для молитв и общения с НИМ?! Где наша любовь к БОГУ? В чем оно выражается, если мы не делаем обязательных намазов (молитв)? Как мы можем приблизиться к НЕМУ, не выполняя повелений ЕГО? Сколько тратим мы cилы и время ,чтоб получить что-нибудь, чего хотелось нам из мирского? С утра до вечера мы работаем, что-бы заполучить то что мы любим из мира сего, тленного? Сколько мы унижаемся и терпим трудности, чтоб потом нам было хорошо, легче? Как мы огорчаемся, когда упустили чего-то любимого нами? Как мы стараемся приблизиться к правителям, к богатым, почтенным среди нас? Неужели любовь к БОГУ должна быть ниже чем, например, деньги или еще что-нибудь, для чего у нас есть время и мы стараемся, унижаемся, терпим трудности. И разве это любовь к ГОСПОДУ! На таком уровне оно должно выражаться? Разве не стоит приблизиться к БОГУ, чем к правителям, богатым, и как мы ищем это приближение к БОГУ, не совершая обязательных молитв? Как только у нас какое-то горе или трудности, мы призываем и молимся, обращаясь к НЕМУ искренне. Когда трудности минуют нас, мы опять живем в забвении, позабыв обратиться, молиться, выполнить возложенные на нас обязанности. Что касается полного оставления молитвы, то это тягчайший из великих грехов. Это главная причина наказания в Судный день, да убережет нас от этого Аллах. Поскольку молитва является самым важным поступком верующих, поэтому Аллах поставил ее во главе благих деяний. А отказ от молитвы - это наихудший из грехов грешников и лицемеров.

Ответов - 4

Рустам: вааляйкуму ссалям. Такой метод не наблюдается в Сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и это не практиковал никто до нас из праведных предшественников, поэтому и мы не практикуем. Оставление даже одного намаза, без причин указанных в сунне, по одному из мнений является куфром. Поэтому будет правильным, не допускать лишних мыслей, об испуге новичка, о тяжести и т.д. а следовать в призыве сунне, как и во все остальных делах связанных с религией. А результат за Аллахом. Думаю грех будет на том, кто призывает к тому, к чему не дозволено призывать, нужно прекратить это и покаяться. Этот метод может перерости в постоянство в призыве и будет нововведением.. прошу у Аллаха защиты.

lev: Lola пишет: Не будет ли греха на том, кто, повелевая читать намаз, предложит такой вариант? Если вы призываете человека живущего в мусульманской среде вам нестоит парится тем что вы можете испугать его большим количеством намазов (для мусульман это конечно же не большое количество а именно то сколько нам предписано и мы принимаем это убежденно) которые ему предстоит соблюдать потому что знание об этом находятся в категории "общеизвестных" (ильмуль дарурий). Поэтому тут вопрос исчерпан. Если же вы призываете человека который вообще не имееттпонятия о намазах в исламе, то если он спросит о количестве их - то конечно же обязанностью является оповестить его о них. А вот форма и уровень вашего разговора будет зависеть от вас т.е. как ему это преподнести чтоб он это принял. Валлаху Аълям!

Фудейль: Рустам пишет: вааляйкуму ссалям. Такой метод не наблюдается в Сунне посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и это не практиковал никто до нас из праведных предшественников, поэтому и мы не практикуем. Оставление даже одного намаза, без причин указанных в сунне, по одному из мнений является куфром. Поэтому будет правильным, не допускать лишних мыслей, об испуге новичка, о тяжести и т.д. а следовать в призыве сунне, как и во все остальных делах связанных с религией. А результат за Аллахом. Думаю грех будет на том, кто призывает к тому, к чему не дозволено призывать, нужно прекратить это и покаяться. Этот метод может перерости в постоянство в призыве и будет нововведением.. прошу у Аллаха защиты. Если человек не готов совершать все молитвы, то следует его призвать совершать хоть часть из них. Призыв к совершении молитвы не может быть грехом, если призывающий не говорит, что можно не совершать часть молитв. То есть призывающий должен сказать, что принимающий Ислам обязан выполнять все пять молитв, но если тот не может или боиться это делать, то чем полностью оставить молитвы, лучше ему будет выполнять часть из них.


Smith: Легко согласиться с этим люди в мире любят играть в онлайн-казино. Я уверен, что онлайн казино https://wu1kan24.xyz/type/slots/ слоты сделает вашу жизнь лучше, потому что его цель - не украсть деньги, а быть честным с вами. Если вы искали лучшее казино, это знак того, что вы нашли его



полная версия страницы